I.Стандарт государственных услуг «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»
1.Общие положения
1. Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в
развитии» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции
(далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1)с момента сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями – 60 минут;
для прохождения курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями – от 90 дней до 365 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут.
5.Форма оказания государственной услуги: индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия и консультации.
6.Результатом оказания государственной услуги является выдача справки, согласно приложению к настоящему
стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно
согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии установленным графиком работы услугодателя
с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием заявления и выдача результатов осуществляется с с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме;
2) копия документа удостоверяющего личность родителя
(законного представителя) услугополучателя;
3)копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки);
4) заключение психолого-медико-педагогической консультации.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов
города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения),услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10.Для обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов
города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг:
жалоба подается в письменном виде на имя руководителя местного
исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе
Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;
1)на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсах
местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы,
района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица,
принявшего жалобу, срока и места
получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в
адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в
уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной
услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного
органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной
услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг.
11.В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель
имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики
Казахстан порядке.
4.Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Услугополучатель
имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания
государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13.Единый контакт-центр по вопросам
оказания государственных услуг:
8-800-080-7777, 1414.
II.Стандарт государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции
(далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются
через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи
пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными
возможностями – не более 60 минут;
2) максимально допустимое время
ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
5. Форма оказания
государственной услуги: бумажная
6. Результатом оказания
государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей
ребёнка с ограниченными возможностями.
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга
оказывается бесплатно физическим лицам.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу,
за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя
с 9.00 до 18.30
часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием заявления и выдача результатов
осуществляется с с
9.00 до 17.30
часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для
оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) копия свидетельства о
рождении лица с ограниченными возможностями;
2) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее
наличие психофизических нарушений.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
местных
исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование
решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города
республиканского значения и столицы, района (города областного значения),
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг:
жалоба подается в письменном виде:
на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным
на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в
разделе «Государственные услуги»;
1) на имя руководителя услугодателя по
адресам, указанным на интернет-ресурсах местных исполнительных органов города
республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с
указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока
и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам
оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного
органа города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами
оказания государственной услуги
услугополучатель может обратиться
в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания
государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в
адрес уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации
Информацию о порядке обжалования можно получить
посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
11.В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться
в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с
учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Услугополучатель
имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания
государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13. Единый
контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.