АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ "АРШАЛЫ АУДАНЫ, АРШАЛЫ КЕНТІ, №13 ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ТҮЗЕТУ КАБИНЕТІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАБИНЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ №13, ПОСЕЛОК АРШАЛЫ, АРШАЛЫНСКИЙ РАЙОН" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

03.03.2018

I.Стандарт государственных услуг «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

1.Общие положения

1. Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в

развитии» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции

(далее – услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2.Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1)с момента сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями – 60 минут;

для прохождения курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями – от 90 дней до 365 календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут.

5.Форма оказания государственной услуги: индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия и консультации.

6.Результатом оказания государственной услуги является выдача справки, согласно приложению к настоящему

стандарту.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно

согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии  установленным графиком работы услугодателя

с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Прием заявления и выдача результатов осуществляется с с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме;

 2) копия документа удостоверяющего личность родителя

(законного представителя) услугополучателя;

3)копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки);

4) заключение психолого-медико-педагогической консультации.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов

города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения),услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам оказания государственных услуг

10.Для обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов

города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг:

 жалоба подается в письменном виде на имя руководителя местного

исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе

Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;

1)на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсах

местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы,

района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица,

принявшего жалобу, срока и места

получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в

адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги  услугополучатель может обратиться в

уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной

услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного

органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной

услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее

регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам

оказания государственных услуг. 

11.В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель

имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики

Казахстан порядке.

4.Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

12. Услугополучатель

имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания

государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

13.Единый  контакт-центр по вопросам

оказания государственных услуг: 

8-800-080-7777, 1414.

II.Стандарт государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.

3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции

(далее – услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются

через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания

государственной услуги:

1) с момента сдачи

пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными

возможностями – не более 60 минут;

2) максимально допустимое время

ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем  услугодателю – не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.

5. Форма оказания

государственной услуги: бумажная

6. Результатом оказания

государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей

ребёнка с ограниченными возможностями.

Форма

предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга

оказывается бесплатно физическим лицам.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу,

за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя

с 9.00 до 18.30

часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Прием заявления и выдача результатов

осуществляется с с

9.00 до 17.30

часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

9. Перечень документов, необходимых для

оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) копия свидетельства о

рождении лица с ограниченными возможностями;

2) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее

наличие психофизических нарушений.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

местных

исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения),  услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам оказания государственных услуг

10. Обжалование

решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения),

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных

услуг:

 жалоба подается в письменном виде:

на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным

на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в

разделе «Государственные услуги»;

1) на имя руководителя услугодателя по

адресам, указанным на интернет-ресурсах местных исполнительных органов города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с

указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока

и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам

оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного

органа города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со

дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами

оказания государственной услуги 

услугополучатель может обратиться 

в  уполномоченный орган  по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в

адрес уполномоченный орган  по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации

Информацию о порядке обжалования можно получить

посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

11.В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель  имеет право обратиться

в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания государственной услуги

12. Услугополучатель

имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания

государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

13.  Единый 

контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:  8-800-080-7777, 1414.

Просмотров: 391


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст